(function($) { $(function() { $('div.intabs').delegate('div:not(.current)', 'click', function() { $(this).addClass('current').siblings().removeClass('current') .parents('div.allsection').find('div.pagebox').eq($(this).index()).fadeIn(150).siblings('div.pagebox').hide(); }) }) })(jQuery)

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Создание теста в формах Google. Урок 2

Сегодня мы поговорим ещё и о других типах вопросов.
Формы Google предлагают ряд вопросов. Когда и какие стоит выбирать?


Вариант «Текст» следует выбирать, если предполагается получить ответ в виде короткого текста (наборасимволов).                                                         
Вариант «Текст (абзац)» - если предполагается получить ответ в виде развернутого фрагмента текста.                                                                                     Вариант «Один из списка» - если предлагается выбрать ОДИН ответ из предлагаемого перечня.                                                                                                          Вариант «Несколько из списка» - если предлагается выбрать НЕСКОЛЬКО ответов на поставленный вопрос.                                                                                    Вариант «Выпадающий список»- предполагает выбор ОДНОГО варианта ответа из достаточно обширного списка (например, выбор ОДНОГО района из списка всех районов  области).                                                                Вариант «Шкала»- предполагает выбор ОДНОГО варианта на числовой шкале (например, оценить «уровень комфортности» по 5-балльной шкале).                                                                                                                                      Вариант «Сетка»- является многоуровневой шкалой  (например, оценить «уровень комфортности» ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ какого-либо процесса).  Тип вопроса в уже готовых вопросах можно изменять по мере необходимости.



Расскажу о некоторых настройках в этом тесте.





1 вопрос подразумевает недлинную запись ответа в представленное окно.
После вписывания вопроса  в пояснениях кратко написала, что конкретно я хочу от ученика . В типах вопроса выбрала категорию Текст. Поставила внизу галочку  "Сделать вопрос обязательным" и нажала Готово.

 5 вопрос "Какие углы равны?" - здесь нужно выбрать несколько ответов из предложенных. После вписывания вопроса , краткого пояснения ( если это требуется), в типах вопросов выбрала категорию  Несколько из списка. В рамочки внесла все свои предполагаемые ответы, поставила галочку,нажала Готово.

6 вопрос " Установи соответствие" - здесь нужно распределить в  группы предложенные ответы. После вписывания вопроса , краткого пояснения   ( если это требуется), в типах вопросов выбрала категорию Сетка.
В вариантах ответа у нас будет 2 блока: заголовки строки и заголовки столбца. В заголовки строки вносим все свои предполагаемые слова, которые будем распределять, а в заголовки столбцов их категории ( у нас их две). Ставим галочку, жмём Готово.

7 вопрос - предполагает , что ученик должен дать развёрнутый ответ.
После вписывания вопроса , краткого пояснения   ( если это требуется), в типах вопросов выбрала категорию Текст (абзац). Ставим галочку, жмём Готово. 

Всё остальное уже описано в предыдущем уроке. 

Можно ещё разрешить доступ к тесту и результатам( таблице). В правом верхнем углу. Но это на ваше усмотрение.
 
Успехов вам в создании своих тестов!

9 комментариев:

  1. Клавдия! Спасибо. Будем осваивать.

    ОтветитьУдалить
  2. Клава, умница!!! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что за люди! Лето, тепло, нет бы прилечь в тенёчке и помечтать... Так нет - каждый день новый урок, да не один! ПОЩАДИТЕ!!! Не успеваю!)))
    а если честно - МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Клавочка! Какая же вы - молодец! Я вас ни за что не догоню.

    ОтветитьУдалить

<данных:содержание>